Карта сайта

Итоги проведенного опроса населения с применением IT-технологий в Ярковском муниципальном районе

29 апреля 2015  

Настоящие итоги сформированы по результатам опроса с применением IT-технологий, проведенного в период с 15 января 2015 года по 15 февраля 2015 года.

1. Количество лиц, принявших участие в проведенном опросе – 86;

2. Итоги опроса удовлетворенности  организацией автобусного обслуживания населения:

71 - удовлетворен;

6 - удовлетворен частично;

2 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

1 - не удовлетворен;

6 - затрудняюсь ответить.

2.1. Причины не удовлетворенности организацией автобусного обслуживания населения:

1 - иное: автобус не ходит по с. Ярково

3. Итоги опроса удовлетворенности качеством местных автомобильных дорог:

61 - удовлетворен;

19 - удовлетворен частично;

4 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

2 - не удовлетворен;

0 - затрудняюсь ответить.

3.1. Причины не удовлетворенности качеством местных автомобильных дорог:

2 – плохое состояние (выбоины, просадки и иные повреждения) дорожного полотна.

4. Итоги опроса удовлетворенности услугами теплоснабжения (снабжения населения  топливом):

70 - удовлетворен;

11 - удовлетворен частично;

1 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

1 - не удовлетворен;

3 - затрудняюсь ответить.

4.1. Причины не удовлетворенности услугами теплоснабжения (снабжения населения  топливом):

1 – не  обеспечивается  нормативный  температурный  режим  в  жилом помещении

5. Итоги опроса удовлетворенности качеством оказания услуги водоснабжения (водоотведения):

62 - удовлетворен;

13 - удовлетворен частично;

4 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

3 - не удовлетворен;

4 - затрудняюсь ответить.

5.1. Причины не удовлетворенности качеством оказания услуги водоснабжения (водоотведения):

3 – ненадлежащее качество услуги водоснабжения (вода имеет цветность,

посторонний запах или другое)

6. Итоги опроса удовлетворенности качеством оказания услуги электроснабжения:

78 - удовлетворен;

6 - удовлетворен частично;

0 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

0 - не удовлетворен;

2 - затрудняюсь ответить.

7. Итоги опроса удовлетворенности  качеством  оказания услуги газоснабжения:

73 - удовлетворен;

8 - удовлетворен частично;

0 - скорее удовлетворен, чем не удовлетворен;

2 - не удовлетворен;

3 - затрудняюсь ответить.

7.1. Причины не удовлетворенности качеством оказания услуги газоснабжения:

1 – затрудняюсь ответить;

1 - иное: не проведен газопровод.

Источник: Аппарат Губернатора Тюменской области

Изменено:
Создано:


© 2010 — 2019  Правительство Тюменской области

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-72017 от 26 декабря 2017 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Администратор Портала — ГКУ ТО «ЦИТТО». Портал реализован на платформе «SiTex».

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru