Карта сайта

Администрация Новоалександровского сельского поселения Ярковского муниципального района Тюменской области


Организация

Администрация Новоалександровского сельского поселения Ярковского муниципального района Тюменской области

Руководитель

Репин Владимир Анатольевич

Адрес

626063, Россия, Тюменская обл, Ярковский р-н, с. Новоалександровка, ул. Центральная, д. 49

Адрес электронной почты

novoalsp7830@mail.ru

Контакты

(34531) 46-2-43


Устав Новоалександровского сельского поселения


Администрация сельского поселения (далее также сельская администрация) – исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления сельского поселения, наделенный настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тюменской области.

Администрацией сельского поселения руководит глава администрации сельского поселения на принципах единоначалия. Администрация сельского поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательными и иными нормативными актами Российской Федерации и Тюменской области, решениями Думы сельского поселения, постановлениями главы администрации сельского поселения, настоящим Уставом и Положением об администрации сельского поселения.
Администрация подотчётна главе Администрации. Администрация обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, счета в банках в соответствии с законодательством, гербовую печать, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанность, быть истцом и ответчиком в суде. Администрация имеет сокращенное наименование: Администрация Новоалександровского сельского поселения.
Глава администрации в пределах своих полномочий установленных Федеральными законами, законами Тюменской области,Уставом сельского поселения, нормативными правовыми актами Думы Новоалександровского сельского поселения, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Федеральными законами и законами Тюменской области, а также распоряжения по вопросам организации работы Администрации.
Правовые акты главы Администрации, принятые в пределах его компетенции, вступают в силу с момента их подписания, если иное не указано в акте. Правовые акты главы Администрации, затрагивающие права, свободы и законные интересы граждан, вступают в силу с момента их обнародования путём размещения на информационных стендах в местах, установленных Администрацией. Расходы по финансированию деятельности Администрации осуществляются за счёт средств местного бюджета. Структура Администрации утверждается представительным органом сельского поселения по представлению главы Администрации. Структура администрации состоит из главы администрации,2 главных специалистов администрации,  специалиста 1 категории.
Деятельностью Администрации руководит глава Администрации назначаемый на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности. Глава Администрации несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Администрацию функций и задач. Глава Администрации принимает участие в работе, входит в состав консультативных органов, образуемых при главе муниципального района, на территории которого находится сельское поселение.
Полномочия главы администрации сельского поселения и компетенция администрации сельского поселения
Главы администрации сельского поселения:
1) представляет сельское поселение во взаимоотношениях с органами местного самоуправления иных муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени сельского поселения;
2) издает в пределах своих полномочий постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тюменской области, а также распоряжения по вопросам организации работы местной администрации;
3) организует выполнение нормативных правовых актов Думы сельского поселения в рамках своих полномочий;
4) обладает правом внесения в Думу сельского поселения проектов муниципальных правовых актов;
5) представляет на утверждение Думы сельского поселения проект бюджета поселения и отчет об его исполнении;
5.1.) представляет Думе сельского поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации сельского поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой сельского поселения;
6) представляет на рассмотрение Думы сельского поселения проекты нормативных актов об установлении, изменении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета поселения;
7) вносит на утверждение в Думу сельского поселения структуру администрации сельского поселения в соответствии с настоящим Уставом;
8) формирует структуру, осуществляет руководство деятельностью администрации сельского поселения;
9) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;
10) представляет на утверждение Думы сельского поселения планы и программы развития сельского поселения, отчеты об их исполнении;
11) принимает меры по обеспечению и защите интересов сельского поселения в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти и управления;
12) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение сельского поселения федеральными законами, законами Тюменской области в случае передачи отдельных государственных полномочий соответствующими правовыми актами;
13) приостанавливает действие приказов и распоряжений, принятых должностными лицами администрации сельского поселения, в случае, если они противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Тюменской области, настоящему Уставу, а также решениям Думы сельского поселения;
14) назначает и освобождает от занимаемой должности работников администрации сельского поселения, руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
15) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории сельского поселения, сведения, необходимые для анализа социально - экономического развития сельского поселения;
16) осуществляет взаимодействие с органами территориального общественного самоуправления;
17) является распорядителем средств сельского поселения в соответствии с утвержденным Думой сельского поселения бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации;
18) обладает правом внесения в Думу сельского поселения проекта Устава сельского поселения, а также проектов изменений и дополнений в Устав сельского поселения;
19) осуществляет личный приём граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;
20) принимает участие в работе, входит в состав консультативных органов, образуемых при Главе района, на территории которого находится сельское поселение;
21) разрабатывает и утверждает Положение об администрации сельского поселения;
22) вправе требовать созыва внеочередного заседания Думы сельского поселения;
23) обеспечивает осуществление материально-технического обеспечения деятельности Думы сельского поселения;
24) принимает решение о создании муниципальных предприятий и учреждений, финансировании муниципальных учреждений, формировании и размещении муниципального заказа;
25) устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами.
Глава администрации сельского поселения осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения, не отнесённые к компетенции Думы сельского поселения.
К компетенции администрации сельского поселения относится:
1) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления сельского поселения по реализации вопросов местного значения;
2) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления сельского поселения по решению вопросов местного значения сельского поселения в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Думы сельского поселения и постановлениями и распоряжениями главы администрации сельского поселения;
3) принятие решений о приватизации объектов муниципальной собственности на территории сельского поселения в соответствии с положением, утвержденным Думой сельского поселения;
4) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тюменской области.
Администрация сельского поселения обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Тюменской области, настоящим Уставом и Положением об администрации сельского поселения.
Решением конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы
администрации Новоалександровского сельского поселения от 02.12.2010г назначен Репин Владимир Анатольевич (решение Думы Новоалександровского сельского поселения от 02.12.2010г. № 11). Срок полномочий 5 лет.



Сотрудники

Фамилия, имя, отчество Должность Телефон
Репин Владимир Анатольевич   Глава сельского поселения   (34531) 46-2-43  
Рамазанова Джамиля Ахметкиреевна   Главный специалист   (34531) 46-2-48  
Абдразакова Ольга Анатольевна   Главный специалист   (34531) 46-2-23  
Кульмаметова Аниса Ринатовна   Специалист 1 категории    

Телефоны справочных и экстренных служб


 

Пожарная часть
01, (34531) 46-2-01
Милиция
02, (34531) 25-4-93
Скорая помощь
03, (34531) 46-2-36
Служба газа
04
РЭС Тюменского ТУЭС ОАО «Уралсвязьинформ»
05, (34531) 25-5-32

Информационные системы, банки данных, реестры, регистры


  • Похозяйственный учет

 




© 2010 — 2019  Правительство Тюменской области

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-72017 от 26 декабря 2017 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Администратор Портала — ГКУ ТО «ЦИТТО». Портал реализован на платформе «SiTex».

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru